+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
23 октября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

6 Декабря 2010г.

Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 953

 

С 1 января 2011 года будет дополнен перечень продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства

Установлено, что к такой продукции будут относиться также уловы водных биологических ресурсов, рыбная и иная продукция из водных биологических ресурсов, которые указаны в пункте 3 статьи 346.2 НК РФ.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

3 Декабря 2010г.

Приказ ФСФР РФ от 09.11.2010 N 10-66/пз-н

 

Утвержден порядок определения цены ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке, в целях налогообложения налогом на прибыль организаций

Расчетная цена на такие ценные бумаги (акции, облигации, паи паевых инвестиционных фондов, вексели разных видов) может быть рассчитана по установленным правилам исходя из существующих на рынке ценных бумаг цен этих ценных бумаг, а также определена оценщиком, рассчитана по приведенным формулам (в отношении облигаций, дисконтных векселей и процентных векселей) либо рассчитана по аналогии с установленным нормативными правовыми актами ФСФР РФ и ЦБ РФ порядком определения стоимости соответствующих активов финансовых организаций.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

2 Декабря 2010г.

Федеральный закон от 29.11.2010 N 324-ФЗ

 

Скорректированы правила обращения в суд с заявлением о взыскании с физического лица задолженности по налогам

В новой редакции изложена статья 48 Налогового кодекса РФ "Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем".

Основным новшеством является то, что заявление о взыскании задолженности подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма задолженности превышает 1 500 рублей. При этом заявление подается в суд в течение шести месяцев со дня, когда общая сумма налога, сбора, пеней и штрафов, подлежащая взысканию с данного налогоплательщика, превысит 1 500 рублей. Исключением является случай, когда в течение трех лет со дня истечения срока самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней и штрафов общая сумма задолженности не превысила 1 500 рублей. Тогда налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Заявление подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней и штрафов, по которым истек срок исполнения.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Новые правила распространяются на требования об уплате налога, сборов, пеней и штрафов, направленных налогоплательщикам после вступления в силу данного Закона.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

1 Декабря 2010г.

Распоряжение Минприроды РФ N 39-р, Губернатора Московской области N 392-РГ от 25.10.2010

 

Утвержденный перечень полезных ископаемых по Московской области содержит 12 позиций

В перечень включены, в частности: глины (кроме бентонитовых, палыгорскитовых, огнеупорных, кислотоупорных, используемых для фарфорово-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина); доломиты (кроме используемых в металлургической, стекольной и химической промышленности); известняки (кроме используемых в цементной, металлургической, химической, стекольной, целлюлозно-бумажной и сахарной промышленности, для производства глинозема, минеральной подкормки животных и птицы); пески (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях); суглинки, супеси (кроме используемых в цементной промышленности); торф (кроме используемого в лечебных целях).

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

 

 

 

 

 

30 Ноября 2010г.

Приказ Минпромторга РФ от 28.10.2010 № 959

 

Расширен перечень автотранспортных средств, закупаемых субъектами РФ за счет предоставляемых субсидий

Утвержденный Приказом Минпромторга РФ от 27.04.2010 № 332 "Перечень автотранспортных средств и коммунальной техники..." дополнен новыми позициями. В Перечень включены, в частности, т/с марок КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, УАЗ, производимые ЗАО "Коминвест-АКМТ", ООО "Автомастер", ОАО «Завидовский ЗМЗ», ООО "ПСН-НН".

Напомним, что в 2010 году на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники бюджетам субъектов РФ и бюджету г. Байконура предоставлены средства федерального бюджета в размере 10000000 тыс. рублей. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств, в том числе для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований, деятельности учреждений здравоохранения и подразделений милиции.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

29 Ноября 2010г.

Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18.11.2010

 

Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация будут проводить согласованную политику в области технического регулирования

 

Соглашением Сторон определено, что технические регламенты Таможенного союза разрабатываются и принимаются в целях обеспечения на таможенной территории Таможенного союза защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, а также в целях обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. В технических регламентах Таможенного союза устанавливаются требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства, монтажа, наладки, эксплуатации (использования), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации, а также правила идентификации, формы, схемы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия. В техническом регламенте также могут содержаться требования к терминологии, упаковке, маркировке, этикеткам и правилам их нанесения, санитарные, ветеринарно-санитарные и фитосанитарные требования и процедуры.

Продукция, соответствующая требованиям вступивших в силу технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на эту продукцию, и прошедшая установленные техническим регламентом Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Стороны гармонизируют законодательство каждой Стороны в области установления ответственности за нарушение требований технических регламентов Таможенного союза, а также при проведении процедур оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза проводится в порядке, установленном законодательством каждой Стороны.

Соглашение временно применяется с даты подписания и подлежит ратификации.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 

 

29 Ноября 2010г.

Приказ ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@

 

Обновлен Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

Единый стандарт представляет собой перечень функций (услуг) налоговых органов, сроки их реализации, форму предоставления, а также перечень законодательных и иных нормативных актов, регламентирующих исполнение соответствующих функций (услуг). Необходимость в актуализации Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков обусловлена, в частности, изменениями в системе федеральных органов исполнительной власти, а также в налоговом законодательстве. Так, например, в связи с отменой единого социального налога из перечня исключены отдельные функции (услуги), касающиеся предоставления налогоплательщикам информации по уплате данного налога. Кроме того, функции налоговых органов по контролю за оборотом алкогольной продукции были переданы Росалкогольрегулированию. Данные функции также исключены из Единого стандарта. Помимо этого обновлены формы учетных документов и актуализирован перечень нормативных актов. Признан утратившим силу Приказ ФНС РФ от 14.08.2008 N ММ-3-4/362@, которым был утвержден ранее действующий Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

26 Ноября 2010г.

Приказ ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@

 

Обновлен Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

Единый стандарт представляет собой перечень функций (услуг) налоговых органов, сроки их реализации, форму предоставления, а также перечень законодательных и иных нормативных актов, регламентирующих исполнение соответствующих функций (услуг). Необходимость в актуализации Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков обусловлена, в частности, изменениями в системе федеральных органов исполнительной власти, а также в налоговом законодательстве. Так, например, в связи с отменой единого социального налога из перечня исключены отдельные функции (услуги), касающиеся предоставления налогоплательщикам информации по уплате данного налога. Кроме того, функции налоговых органов по контролю за оборотом алкогольной продукции были переданы Росалкогольрегулированию. Данные функции также исключены из Единого стандарта. Помимо этого обновлены формы учетных документов и актуализирован перечень нормативных актов. Признан утратившим силу Приказ ФНС РФ от 14.08.2008 N ММ-3-4/362@, которым был утвержден ранее действующий Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.

 

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

25 Ноября 2010г.

Приказ ФНС РФ от 12.11.2010 № ММВ-7-6/559@

 

Разработаны форматы передачи в электронном виде уведомлений, в том числе об открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов налогоплательщиков

 

Утвержденные форматы содержат требования к файлам передачи в электронном виде указанных сведений, представляемых в налоговые органы кредитными организациями в соответствии с формами уведомлений, предусмотренными Приказом ФНС РФ от 21.09.2010 № ММВ-7-6/457@.

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)
24 Ноября 2010г.

Постановление Правительства РФ от 13.11.2010 № 906

 

Уточнены единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия

 

В частности, отдельные виды продукции исключены из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и включены в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Это относится, в том числе, к продукции в разделах «0253 Масла смазочные (нефтяные)», «1261 Изделия из прецизионных сплавов», «2514 Изделия из латексов и клеев», «2577 Материалы прокладочные и изделия из них», «5445 Картон фильтрованный», «5610 Мебель бытовая», «5620 Мебель специальная», «8158 Изделия медицинские», «9391 Материалы стоматологические», «9392 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные», «9393 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные».

 

(«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве» Ежедневные обзоры)

 

 

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи