+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
23 октября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

16 Декабря 2011г.

Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки"

Вводимым на территории РФ МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки" устанавливаются критерии выбора и изменения учетной политики, порядок учета и раскрытия информации об изменениях в учетной политике, а также изменениях в бухгалтерских оценках и корректировках ошибок

Стандарт устанавливает применяемую в документе терминологию, вводит принцип последовательности учетной политики, предусматривающий, в частности, необходимость выбора и применения учетной политики последовательно для аналогичных операций, прочих событий и условий. Если же какой-либо МСФО специально требует или допускает деление статей по категориям, то для каждой такой категории выбирается соответствующая учетная политика, которая также должна применяться последовательно.
Также стандартом, в частности, определены условия, при которых должны вноситься изменения в учетную политику, прописан порядок их применения и раскрытия необходимой информации, установлен порядок использования расчетных оценок активов и обязательств, определен порядок корректировки ошибок и раскрытия соответствующей информации.

Правила корректировки финансовой отчетности с учетом событий после окончания отчетного периода, в соответствии с международными стандартами, установлены МСФО (IAS) 10 "События после окончания отчетного периода"

16 Декабря 2011г.

Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств"

Отчет, составленный в соответствии с вводимым на территории РФ МСФО (IAS) 7 "Отчет о движении денежных средств" должен содержать сведения о потоках денежных средств за отчетный период с разбивкой на потоки от операционной, инвестиционной или финансовой деятельности

В стандарте обоснована необходимость деления потоков денежных средств по видам деятельности (операционной, инвестиционной, финансовой) и приведены примеры таких потоков.
Стандартом предусматриваются методы отражения сведений от операционной деятельности (прямой и косвенный метод), порядок отражения движения денежных средств на нетто-основе. Также определены особенности отражения сведений, в частности, о движении денежных средств по операциям в иностранной валюте; в связи с поступлением и выплатой процентов и дивидендов; инвестициями; изменением долей в связи с участием в дочерних предприятиях и т.д.

16 Декабря 2011г.

Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 2 "Запасы"

На территории РФ вводятся правила формирования отчетности в отношении запасов - МСФО (IAS) 2 "Запасы"

Стандарт содержит указания по определению затрат и их последующему признанию в качестве расходов, а также устанавливает способы расчета себестоимости, которые используются для отнесения затрат на запасы. Определена сфера применения стандарта, установлены правила оценки запасов (по наименьшей из двух величин: по себестоимости или по чистой цене продажи), а также предусмотрены требования к раскрытию соответствующей информации в финансовой отчетности.

15 Декабря 2011г.

Информация ФТС РФ

На официальном сайте ФТС РФ в сети "Интернет" размещена информация о реквизитах счета для перечисления таможенных и иных платежей

Федеральное казначейство проинформировало ФТС РФ об изменении реквизитов счета для учета и распределения таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности. С 1 января 2012 года учет и распределение таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности между бюджетами будут осуществляться на отдельном счете, открытом Межрегиональному операционному УФК на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Перечисление таможенных и иных платежей в доход федерального бюджета осуществляется посредством оформления расчетного документа - платежного поручения.
Оформление одного расчетного документа допускается только по одному таможенному и иному платежу (коду бюджетной классификации), администрируемому таможенными органами, согласно бюджетной классификации Российской Федерации.
Реквизиты счета:
банк получателя - ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701,
БИК 044501002,
счет N 40101810800000002901,
получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России),
ИНН 7730176610,
КПП 773001001,
ОКАТО 45268595000.
Сообщается, что зачисление платежей на счет N 40101810400000010153, действующий в настоящее время для учета и распределения таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности, будет производиться до 30 декабря 2011 года, а далее этот счет будет закрыт.
Счет N 40101810800000002901 будет открыт для зачисления денежных средств 1 января 2012 года. Денежные средства, уплаченные на данный счет до указанной даты, будут возвращаться банком плательщику.
Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования рекомендует участникам ВЭД, планирующим осуществлять таможенное оформление товаров в первой половине января 2012 года, внести предоплату до 30 декабря 2011 года на счет N 40101810400000010153, действующий в настоящее время.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

14 Декабря 2011г.

Постановление Правительства РФ от 08.12.2011 N 1021

С 1 января 2012 года сотрудникам органов внутренних дел РФ одновременно с выплатой оклада месячного денежного содержания будет выплачиваться надбавка за особые условия службы в размере от 20 до 100 процентов должностного оклада

Среди условий службы, за которые предусмотрена надбавка, в частности:

  • служба в центрах специального назначения сил оперативного реагирования, отрядах особого назначения, отрядах специального назначения территориальных органов МВД РФ (размер надбавки - до 100 процентов);
  • служба на объектах хранения (уничтожения) химического оружия (до 100 процентов);
  • служба в центральном аппарате МВД РФ (до 80 процентов);
  • служба, связанная с практическим применением иностранных языков (до 20 процентов);
  • служба в Москве и Московской области (до 65 процентов).

Если сотрудник имеет право на получение надбавок по нескольким основаниям, то размер этих надбавок суммируется, однако суммарный размер надбавки не может превышать 100 процентов должностного оклада.
Перечень должностей сотрудников, при замещении которых выплачивается надбавка, и размеры надбавки по этим должностям в установленных пределах определяются Министром внутренних дел РФ.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

13 Декабря 2011г.

Приказ ФНС РФ от 07.11.2011 N ММВ-7-6/735@

Представить в налоговый орган заявление о постановке на учет (снятии с учета) в электронном виде возможно при условии применения усиленной квалифицированной электронной подписи

Разработан порядок, определяющий общие правила представления в налоговые органы указанных заявлений, уведомлений о выборе налогового органа для постановки на учет обособленного подразделения, запроса о направлении свидетельства о постановке на учет по ТКС. Определены участники информационного обмена, требования к представляемым документам, а также урегулированы процедурные вопросы.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

13 Декабря 2011г.

Информация ПФ РФ от 08.12.2011

Пенсионный фонд РФ напоминает об изменениях размеров тарифов страховых взносов и порядке их начисления в 2012 году

Так, в частности, сообщается, что в 2012 году совокупная ставка страховых взносов в фонд уменьшится с 26 до 22 процентов. Ставки в ФСС РФ и ФОМС в 2012 году не изменятся.
Предельный годовой заработок для начисления взносов (с учетом индексации) увеличится с 463 до 521 тысяч рублей.
Кроме того, начиная с 2012 года страховые взносы будут начисляться также с сумм превышения этой предельной величины по тарифу в размере 10 процентов.
Помимо этого отмечено, что законодательными поправками расширен перечень категорий лиц, имеющих право на применение пониженных тарифов страховых взносов, а также круг застрахованных лиц, в пользу которых работодатели обязаны уплачивать страховые взносы (это иностранные граждане, имеющие статус временно прибывающих в РФ).
В информации сообщены также состав, сроки и порядок представления отчетности.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

9 Декабря 2011г.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

С 2013 года в связи с принятием нового Федерального закона "О бухгалтерском учете" отменяется обязанность применения первичных учетных документов из альбома унифицированных форм

Со дня вступления Закона в силу, т.е. с 1 января 2013 года, его применение станет обязательным, в частности, для коммерческих и некоммерческих организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, органов управления государственных и территориальных внебюджетных фондов, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, филиалов и представительств иностранных и международных организаций, а также Центрального банка РФ.
От ведения бухгалтерского учета освобождены индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой, а также филиалы и представительства иностранных организаций, при условии, если они ведут учет доходов и расходов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Для участников проекта "Сколково" предусмотрена возможность применения упрощенных способов ведения бухгалтерского учета.
Законом устанавливаются требования к организации ведения бухгалтерского учета, определяется правовой механизм его регулирования, основанный на сочетании деятельности органов государственной власти (к которым отнесены уполномоченный федеральный орган и Центральный банк РФ) и негосударственных организаций. Введены более жесткие требования к лицам, занимающимся ведением бухгалтерского учета в организациях, с учетом сферы их деятельности.
Формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета должны утверждаться руководителями экономических субъектов по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы учета для организаций государственного сектора будут устанавливаться в соответствии с бюджетным законодательством.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

7 Декабря 2011г.

Федеральный конституционный закон от 06.12.2011 N 4-ФКЗ

Не позднее 1 февраля 2013 года в системе арбитражных судов должен быть образован специализированный суд по рассмотрению дел, связанных с защитой интеллектуальных прав, - Суд по интеллектуальным правам

Суд по интеллектуальным правам будет рассматривать в пределах своей компетенции в качестве суда первой и кассационной инстанции дела по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав.
В качестве суда первой инстанции Суд по интеллектуальным правам рассматривает:
дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в области правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в том числе в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на технологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии;
дела по спорам о предоставлении или прекращении правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий (за исключением объектов авторских и смежных прав, топологий интегральных микросхем), в том числе:
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности, федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям и их должностных лиц, а также органов, уполномоченных Правительством РФ рассматривать заявки на выдачу патента на секретные изобретения;
об оспаривании решения федерального антимонопольного органа о признании недобросовестной конкуренцией действий, связанных с приобретением исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, товаров, работ, услуг и предприятий;
об установлении патентообладателя;
о признании недействительными патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец или селекционное достижение, решения о предоставлении правовой охраны товарному знаку, наименованию места происхождения товара и о предоставлении исключительного права на такое наименование, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их признания недействительными;
о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования.
Указанные дела будут рассматриваться Судом независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возник спор, организации, индивидуальные предприниматели или граждане.
В качестве суда кассационной инстанции Суд по интеллектуальным правам рассматривает дела, рассмотренные им по первой инстанции, а также дела о защите интеллектуальных прав, рассмотренные арбитражными судами субъектов РФ по первой инстанции, арбитражными апелляционными судами.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

7 Декабря 2011г.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ

С 1 января 2012 года вступят в силу "антимонопольные поправки" в российское законодательство

Основные изменения коснулись положений Федерального закона "О защите конкуренции", в том числе:
- уточнен понятийный аппарат Закона, введено такое понятие как "лицо, являющееся объектом экономической концентрации";
- уточнены правила признания цен монопольно высокими (определены условия, при которых цены на товары таковыми не признаются);
- скорректированы нормы Закона, предусматривающие критерии признания действий хозяйствующих субъектов согласованными и приводящими к ограничению конкуренции, а также критерии признания совокупности лиц - группой лиц для целей данного Закона. Определен ряд случаев, при которых являются допустимыми ограничивающие конкуренцию соглашения о совместной деятельности;
- определен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров;
- предусмотрена возможность направления хозяйствующему субъекту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
- уточнены условия, при которых создание и реорганизация хозяйствующих субъектов осуществляются с предварительного согласия антимонопольного органа;
- введены дополнительные требования к составу и содержанию документов, прилагаемых к ходатайству (уведомлению) об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю;
- определены основания для пересмотра решения (предписания) по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.
Отдельные изменения внесены также в Федеральные законы "О естественных монополиях" (в частности, к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены водоснабжение и водоотведение с использованием систем коммунальной инфраструктуры), "Об электроэнергетике" (введено понятие манипулирования ценами на рынках электрической энергии), а также Уголовный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты РФ.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи