+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
18 ноября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

12 Января 2012г.

Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1168

Ведение реестра ККТ будет осуществлять ФНС РФ

Функции по ведению реестра контрольно-кассовой техники, ранее осуществляемые Минпромторгом РФ, переданы Федеральной налоговой службе.

Таким образом, решение о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники (исключения и внесения изменений в них) будет приниматься ФНС РФ.

11 Января 2012г.

Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1132

Росстандарт, Росздравнадзор, Роструд и органы государственного пожарного надзора уполномочены осуществлять прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством РФ

Кроме того, расширен перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".

В данный Перечень дополнительно включена деятельность, в том числе по:

производству тары и упаковки, мебели, средств индивидуальной защиты, пожарно-технической продукции, низковольтного оборудования, строительных материалов и изделий;
оказанию социальных услуг;
предоставлению услуг или выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
предоставлению услуг по управлению многоквартирными домами.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

10 Января 2012г.

Приказ Минрегиона РФ от 09.12.2011 N 562

На первое полугодие 2012 года норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по РФ установлен в размере 31300 рублей

Также утверждена средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ, подлежащая применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров социальных выплат, выделяемых в соответствии с планами на первый квартал 2012 года, для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

10 Января 2012г.
"consultantplus://offline/ref=8C2A41F6141BECE7BD40F59206916BFA692F73455DC55AC68367ABACD7F0oCM">Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1131

Минэкономразвития РФ будет разрабатывать типовые условия договоров аренды в отношении находящихся в федеральной собственности нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, закрепленных за ФГУ, ФГУП, а также находящихся в казне РФ

В связи с этим внесены соответствующие изменения в следующие нормативные правовые акты:

Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
Постановление Правительства РФ от 03.12.2004 N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия";
Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения".

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

29 Декабря 2011г.

Количество разрешений иностранным гражданам на работу по г. Москве увеличено с 181336 до 199778 штук

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2011 N 1540н

Количество разрешений иностранным гражданам на работу по г. Москве увеличено с 181336 до 199778 штук

Также, с 450663 до 469080 штук увеличено количество разрешений иностранным гражданам на работу по Центральному федеральному округу.
Уменьшено количество разрешений по:
Ярославской области - с 8893 до 8868 штук;
Уральскому федеральному округу - с 161377 до 158170 штук;
Ханты-Мансийскому автономному округу - с 54525 до 51318 штук.
Резерв квоты по РФ снижен с 377441 до 362231 штуки.
Скорректировано распределение по субъектам РФ на 2011 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу по профессиям, специальностям и квалификациям иностранных работников.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

28 Декабря 2011г.

Утверждены формы заявлений о постановке на кадастровый учет и о снятии с такого учета объекта недвижимости, а также о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 529

Утверждены формы заявлений о постановке на кадастровый учет и о снятии с такого учета объекта недвижимости, а также о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости

В документе приведены образцы форм вышеуказанных документов и порядок их заполнения.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

28 Декабря 2011г.

Письмо ФНС РФ от 28.11.2011 N ЗН-4-11/19930@

Уведомления об уплате имущественных налогов за 2011 год должны быть направлены физическим лицам в срок до 15 июня 2012 года

Это связано с тем, что с 1 января 2011 года для налогоплательщиков -  физических лиц отменены авансовые платежи и изменены сроки уплаты по земельному налогу, а также изменены сроки уплаты по транспортному налогу и налогу на имущество. Указанные налоги должны уплачиваться гражданами один раз в год в установленные сроки в период с 1 ноября по 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок направления физическим лицам уведомлений (до 15 июня 2012 года) должен учитываться инспекциями ФНС РФ при формировании графика передачи в ЦОД файлов с данными для централизованной печати и массовой рассылки налогоплательщикам налоговых документов.

27 Декабря 2011г.

Приказ ФНС РФ от 06.12.2011 N ММВ-7-3/909@

Сведения о доходах работников должны представляться по форме 2-НДФЛ с учетом внесенных в нее изменений

Теперь налоговыми агентами по каждому физическому лицу должна составляться единая справка о доходах, а не по каждой налоговой ставке в отдельности, как это было установлено ранее. То есть, например, если налоговый агент выплачивал физическому лицу в течение налогового периода доходы, облагаемые по ставкам 13 и 9 процентов, то в справке необходимо будет заполнить разделы 3 - 5 для ставки 13 процентов, а далее последовательно разделы 3 - 5 для ставки 9 процентов.
Помимо этого, в частности, определены новые коды доходов (в том числе по операциям РЕПО) и коды вычетов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

26 Декабря 2011г.

Письмо ФНС РФ от 20.12.2011 N ЕД-4-3/21637@

Страховые взносы в ФСС РФ, направленные организацией на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, не являются средствами целевого финансирования в целях исчисления налога на прибыль организаций и, следовательно, не подлежат отражению в налоговой декларации (Лист 07)

Лист 07 налоговой декларации по налогу на прибыль заполняется организациями при получении средств целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 251 НК РФ.
Суммы страховых взносов, направленные на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний, не подлежат отражению в листе 07 налоговой декларации, поскольку:

  • не поименованы в статье 251 НК РФ;
  • контроль за их целевым использованием осуществляют не налоговые органы, а ФСС РФ;
  • в случае использования средств не по назначению эти суммы не включаются в порядке, установленном НК РФ, в состав внереализационных доходов.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

23 Декабря 2011г.

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П

Работодатель не вправе по своей инициативе (в частности в связи с сокращением штата) увольнять отца, который является единственным кормильцем многодетной семьи и не совершал по месту работы виновных действий

Часть четвертая статьи 261 Трудового кодекса РФ (устанавливает дополнительные трудовые гарантии для женщин, имеющих детей) признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она, запрещая увольнение по инициативе работодателя женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, и других лиц, воспитывающих детей указанного возраста без матери, исключает возможность пользоваться этой гарантией отцу, являющемуся единственным кормильцем в многодетной семье, воспитывающей малолетних детей, в том числе ребенка в возрасте до трех лет, где мать в трудовых отношениях не состоит и занимается уходом за детьми.
В обоснование своего решения Конституционный Суд РФ сослался, в частности, на положения Конституции РФ, Семейного кодекса РФ и Конвенции о правах ребенка, возлагающих на государство обязанность предпринимать все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка.
Из этих положений следует, что на обоих родителей может распространяться и государственная поддержка, в которой нуждается семья, имеющая ребенка, не достигшего трехлетнего возраста и потому требующего особого ухода, тем более если в такой семье воспитывается несколько малолетних детей. Соответственно, при определении мер государственной поддержки семьи, направленных на обеспечение ее материального благополучия, многодетным семьям, воспитывающим малолетних детей, должна предоставляться повышенная защита, поскольку в таких семьях мать зачастую не может осуществлять трудовую деятельность в силу необходимости осуществлять уход за детьми и их воспитание и единственным кормильцем является отец.

("КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве" Ежедневные обзоры)

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи