+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
23 октября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

14 Января 2009г.


Постановлением Правительства РФ от 24.12.2008г. №988 «Об утверждении перечня научных исследований и опытно-конструкторских разработок, расходы налогоплательщика на которые в соответствии с пунктом 2 статьи 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5» утвержден перечень НИОКР, затраты на которые могут включаться в налоговую базу по налогу на прибыль организаций с применением повышающего коэффициента. Федеральным законом от 22.07.2008 N 158-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, в соответствии с которыми с 1 января 2009 года налогоплательщики получают возможность признания в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль организаций, фактические затраты на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата) с коэффициентом 1,5 (абз. 5 п. 2 ст. 262 НК РФ). Конкретный перечень НИОКР, по которым будет применяться данное правило, установлен Правительством РФ.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

13 Января 2009г.


Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008г. №1061 «Об утверждении положения о контроле за проведением землеустройства» утверждено новое Положение о контроле за проведением землеустройства. Новое Положение регламентирует осуществление контроля более подробно. Установлено, в частности, что контрольные проверки за проведением землеустройства осуществляются Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами (ранее — Федеральной службой земельного кадастра и ее территориальными органами) в соответствии с утвержденными планами.  Также, в частности, установлены основания для проведения внеплановых проверок, установлены требования к содержанию заявления о нарушении законодательства о землеустройстве, которое может являться одним из оснований проведения внеплановой проверки, регламентированы некоторые контрольные процедуры, установлены требования к содержанию акта, составляемого по результатам проверки и определено, что его форма должна быть утверждена Минэкономразвития РФ.
Положение о контроле за проведением землеустройства, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 26.04.2002 № 273, признано утратившим силу.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

12 Января 2009г.


Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2008г. №702н «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права определены сроки и последовательность действий Роструда по исполнению государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства. Согласно утвержденному Регламенту государственная функция исполняется по отношению к юридическим лицам, работодателям — физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, работодателям — физическим лицам, вступившим в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства, гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства. В Регламенте установлены, в частности, требования к оформлению документов, необходимых для получения консультации, определены порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, предусмотрены административные процедуры при исполнении государственной функции. В приложениях к Регламенту, в частности, содержится перечень территориальных органов Роструда (государственных инспекций труда в субъектах РФ), уполномоченных осуществлять исполнение государственной функции.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

11 Января 2009г.


Федеральным законом от 30.12.2008г. №296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» внесены существенные изменения и дополнения в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". В частности, уточнены положения, определяющие правовое положение арбитражных управляющих. Введены нормы, устанавливающие обязательные условия членства арбитражных управляющих в саморегулируемой организации, предъявляемые к ним требования для целей утверждения арбитражного управляющего в деле о банкротстве, права и обязанности, ответственность, основания освобождения от исполнения обязанностей в деле о банкротстве. Установлен порядок выплаты вознаграждения арбитражного управляющего, а также порядок оплаты расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Кроме того, уточнен статус и полномочия саморегулируемой организации арбитражных управляющих, определены структура и компетенция ее органов управления, разработан порядок формирования и использования средств компенсационного фонда. Вводится понятие национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Уточнены отдельные положения, касающиеся процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

7 Января 2009г.


Федеральный закон от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» разделяет понятия аудиторской деятельности и аудита. Устанавливается, что аудиторская деятельность включает в себя аудит и оказание сопутствующих аудиту услуг, перечень которых устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности.

Для аудиторских организаций и аудиторов вводится обязательное членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов (СОА). Таким образом, устанавливается новая система регулирования аудиторской деятельности, в том числе за счет отмены ее лицензирования и введения механизмов самоконтроля на основе единых стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций.

Законом урегулированы вопросы, связанные с приобретением (прекращением) статуса саморегулируемых организаций аудиторов (в том числе определены требования для включения организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов), а также определены права и обязанности таких организаций. Так, в частности, одним из условий для включения СОА в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов является обеспечение дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена посредством формирования компенсационного фонда. Контроль за соблюдением членами СОА установленных требований осуществляют специализированные органы, созданные в саморегулируемой организации.

Законом устанавливаются дополнительные требования к аудиторам и аудиторским организациям (в том числе к стажу работы в аудиторской организации, наличию безупречной деловой репутации, требования к уставному капиталу аудиторской организации).

Законом определены также меры дисциплинарного воздействия в отношении членов СОА, допустивших нарушение требований Закона, единых стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций. Перечень таких мер не ограничен, поскольку саморегулируемым организациям предоставлено право как устанавливать дополнительные требования к своим членам, так и предусматривать дополнительные меры дисциплинарного воздействия.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

6 Января 2009г.


В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008г. №312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были изменены нормы, устанавливающие порядок учреждения и преобразования общества с ограниченной ответственностью, порядок управления обществом, и нормы, регулирующие имущественные отношения между участниками общества. Установлено, что учредительным документом общества является его устав (ранее к учредительным документам относился также и учредительный договор), и что общество с ограниченной ответственностью вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив (ранее — только в акционерное общество или в производственный кооператив). Кроме этого, в частности, подробно регламентированы порядок оплаты долей в уставном капитале общества, порядок залога долей в уставном капитале общества, порядок ведения списка участников общества, уточнен порядок перехода доли или части доли участника общества в уставном капитале общества к другим участникам общества и третьим лицам.

В соответствии с изменениями, внесенными в Основы законодательства РФ о нотариате, уточнен порядок страхования гражданской ответственности нотариуса, занимающегося частной практикой, в частности определен размер страховой суммы по договору страхования. По общему правилу (за некоторыми исключениями) он должен быть не менее 1500000 рублей для нотариуса, имеющего нотариальную контору в городском поселении, и не менее 1000000 рублей для нотариуса, имеющего нотариальную контору в сельском поселении.

Закон вступает в силу с 1 июля 2009 года.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

4 Января 2009г.


Федеральным законом от 30.12.2008г. №305-ФЗ «О внесении изменений в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» был изменен порядок исчисления сумм налога на прибыль организаций, подлежащих перечислению в бюджеты РФ. Напомним, что с 1 января 2009 года Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ ставка налога на прибыль организаций снижена с 24 до 20 процентов за счет уменьшения ставки, по которой налог зачисляется в федеральный бюджет — с 6,5 до 2,5 процента. При этом в бюджет субъекта ставка налога составляла 17,5 процентов. Теперь установлено, что в федеральный бюджет зачисляется сумма налога, исчисленная по налоговой ставке 2 процента, соответственно, в бюджет субъекта РФ — по ставке 18 процентов.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

4 Января 2009г.


Законом Российской федерации о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008г. №6-ФКЗ «Об изменении срока полномочий президента Российской Федерации и Государственной Думы» увеличен срок полномочий Президента РФ и Государственной Думы. В соответствии с изменениями, внесенными в Конституцию РФ, с четырех до шести лет увеличен срок, на который избирается Президент РФ, и с четырех лет до пяти — срок, на который избирается Государственная Дума. Установление более продолжительного срока полномочий Президента РФ по сравнению со сроком полномочий Государственной Думы направлено на обеспечение преемственности государственной политики. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования после его одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов РФ. Закон о поправке к Конституции РФ применяется в отношении Президента РФ и Государственной Думы, которые избраны после его вступления в силу.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

31 Декабря 2008г.


1 января 2009 года вступает в силу Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», устанавливающий основы правового регулирования отношений в области организации и осуществления государственного (муниципального) контроля и защиты прав субъектов предпринимательства при проведении указанных мероприятий. Одновременно утрачивает силу Федеральный закон от 08.08.2001 № 134-ФЗ, регулировавший отношения в указанной области. Законом вводится уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности в отношении перечня работ и услуг (в составе видов деятельности, поименованных в Законе), утверждаемых Правительством РФ, и установлен запрет на предъявление требований о получении разрешений, заключений и иных документов для начала осуществления деятельности в отношении таких работ и услуг. В уведомлении указываются сведения о соблюдении хозяйствующим субъектом обязательных требований, а также о соответствии работников осуществляемой деятельности. Регламентированы процедура представления уведомлений, порядок проверки соответствия сведений действительности, установлена ответственность за несоответствие (несоблюдение) заявляемых требований. Законом вводятся понятия — документарная и выездная проверка. Установлены основания, периодичность проведения проверок, лимитированы сроки их проведения. Установлен запрет на проведение проверок одних и тех же требований разными органами государственного (муниципального) контроля.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

30 Декабря 2008г.


Приказом ФТС РФ от 26.09.2008г. №1202 «О требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 ГТД» установлены требования к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 ГТД "Грузовые места и описание товаров". В приложениях к Приказу, устанавливающему требования к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 ГТД, приведены перечни товаров, к описанию которых устанавливаются специальные требования, а также перечни товаров, к описанию которых при заявлении таможенного режима экспорта или таможенного режима переработки вне таможенной территории устанавливаются специальные требования. Например, в случае совершения внешнеэкономических операций: с мехом искусственным и изделиями из него (код ТН ВЭД РФ 4304 00 000 0) в графу 31 ГТД должна быть обязательно включена информация о способах скрепления ворса и основы искусственного меха; со сливочным маслом и прочими жирами (код ТН ВЭД РФ 0405) — информация о массовой доле молочного жира и массовой доле влаги. Приказ вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи