+7 (495) 956-71-16
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги
Бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консалтинговые услуги Консалтинговые услуги: бухгалтерские консультации, налоговые консультации, юридические консультации
юридические, бухгалтерские и налоговые консультации Бухгалтерские, налоговые и юридические консультации

Заявка на консультацию Консалтинговые услугиО Компании Схема проездаКарта сайта Подписка
консалтинговые услуги, юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации
23 октября 2019 Консультации по почте Ю-Софт - юридические консультации. Поиск: юридические и бухгалтерские консультации Карта сайта
Ю-Софт - линия бухгалтерских консультаций
Ю-Софт - консультации по налогообложению и бухучету
ГлавнаяНовости

Заказать услугу

Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

5 Февраля 2009г.


Приказом Минфина РФ от 08.12.2008г. №137н «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на временный доход для отдельных видов деятельности и порядке ее заполнения» утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядок ее заполнения. В новой форме декларации учтены изменения налогового законодательства, вступившие в силу с 1 января 2009 года. Декларация несколько упрощена — она состоит из Титульного листа и трех разделов (раздел 3.1 отсутствует). Более подробно прописаны требования к порядку заполнения декларации. Увеличилось количество информации, отражаемой в кодированном виде. Так, в приложениях к Порядку заполнения Декларации содержатся: коды налоговых периодов; коды вида места представления налоговой декларации по месту учета налогоплательщика; коды, определяющие способы и виды представления декларации.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

4 Февраля 2009г.


Приказом ФНС РФ от 26.01.2009г. №ММ-7-6/25@ «Об утверждении формата представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (Версия 5)» утвержден формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (версия 5) "Часть XXXIII. Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (Версия 03)". Данная версия формата разработана в соответствии со структурой "бумажной" формы налоговой декларации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31.12.2008 N 153н.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

3 Февраля 2009г.


Письмом от 16.01.2009г. №ШС-22-3/26@ «О формах отчетности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2008 год» федеральная налоговая служба указала нормативные правовые акты Минфина РФ, утвердившие формы отчетности, которые необходимо использовать отдельным категориям налогоплательщиков. Указаны Приказы Минфина РФ (от 06.02.2006 N 23н, от 27.02.2006 N 30н, от 17.12.2007 N 132н и от 29.12.2007 N 163н), утвердившие формы отчетности, которые должны использоваться налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями при представлении отчетности за 2008 год по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

2 Февраля 2009г.


Письмом ФНС РФ от 23.01.2009г. №ММ-21-8/43@ «По вопросу взыскания текущих налоговых платежей» разъяснены отдельные вопросы взыскания текущих налоговых платежей с организации, в отношении которой введена процедура банкротства. Организация, в отношении которой введена одна из процедур банкротства, является субъектом, обладающим всеми правами и обязанностями налогоплательщика, установленными Налоговым кодексом РФ. Отмена решением суда решений налогового органа о применении мер принудительного взыскания задолженности не отменяет обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, а также пени и штрафов в бюджет. Дополнительно сообщено, что Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 296-ФЗ из Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" исключены положения, которые являлись основанием для вынесения судебных решений о неправомерности применения налоговыми органами мер принудительного взыскания задолженности по текущим платежам в конкурсном производстве.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

30 Января 2009г.


Письмом ФНС РФ от 23.01.2009г. №МН-22-6/64@ «По вопросу внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о нахождении юридического лица в процессе реорганизации» разъяснен порядок уведомления о начале процедуры реорганизации юридического лица. В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", сообщается об установлении обязанности юридических лиц в письменной форме уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации. В Письме ФНС РФ, в частности, определен перечень сведений, указываемых в уведомлении, а также перечень прилагаемых к нему документов. Разъяснен порядок направления уведомления в случаях участия в реорганизации двух и более юридических лиц, способ представления уведомления, а также порядок внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ. В приложении к письму содержится рекомендуемая форма письменного сообщения о начале процедуры реорганизации юридического лица.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

30 Января 2009г.


Приказом ФНС РФ от 11.01.2009г. №ММ-7-3/1@ «О внесении изменений в Приказ ФНС России от 18.04.2007г. №ММ-3-03/239@ «Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» внесены уточнения в формы решений, принимаемых налоговыми органами по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации, в которой НДС заявлен к возмещению. Это связано с уточнением Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ порядка оформления результатов камеральных проверок налоговых деклараций по НДС, в которых сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения НДС. Так, с 1 января 2009 года по результатам налоговой проверки выносится одно решение в отношении сумм, правомерность принятия которых к вычету документально подтверждена, второе — в отношении сумм, по которым в возмещении оставшейся части НДС отказано и необходимо представление дополнительных обосновывающих материалов.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

29 Января 2009г.


Письмом ФНС РФ от 23.01.2009г. №ШС-22-3/59@ Об учете фактического периода времени осуществления деятельности налогоплательщиками единого налога на временный доход» разъяснены особенности корректировки коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход. Налогоплательщик ЕНВД вправе скорректировать значения коэффициента К2 в порядке, установленном пунктом 6 статьи 346.29 НК РФ, в случае, если представительным органом муниципального образования, законодательным (представительным) органом городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга при определении значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 учтена такая особенность ведения предпринимательской деятельности, как режим работы или сезонность (установлены значения соответствующих подкоэффициентов).

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

28 Января 2009г.


Определением Конституционного суда РФ от 01.10.2008г. №675-О-П «По жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ММК-Транс» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации» Конституционный суд РФ признал не подлежащей рассмотрению жалобу заявителя, в которой оспаривалась конституционность положений пункта 2 статьи 173 Налогового кодекса РФ. По мнению заявителя, оспариваемые положения Налогового кодекса РФ не позволяют плательщикам НДС по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода реализовать право на возмещение из бюджета сумм превышения налоговых вычетов над суммой исчисленного налога, а также исключают возможность восстановления данного срока, пропущенного по уважительным причинам. Суд, со ссылкой на позицию, выраженную, в том числе, в решении Конституционного Суда РФ от 03.07.2008 N 630-О-П, указал, что сами по себе положения названной нормы являются частью механизма правового регулирования отношений по взиманию НДС и ставят налогоплательщиков в равные условия с точки зрения исполнения обязанности по уплате налога, а потому их нельзя признать нарушающими конституционные права. Что касается проверки законности и обоснованности вынесенных арбитражными судами по делу с участием заявителя судебных актов, в которых, по его мнению, не учтены уважительные причины пропуска им срока, предусмотренного для предоставления документов, подтверждающих право на заявленные налоговые вычеты, то разрешение таких вопросов к полномочиям Конституционного Суда РФ не относится.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

27 Января 2009г.


Приказом Минфина РФ от 25.12.2008г. №145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» установлены новые правила применения бюджетной классификации РФ участниками бюджетного процесса, учитывающие изменения, внесенные в Бюджетный кодекс РФ, изменения, внесенные в структуру федеральных органов исполнительной власти РФ, а также положения Закона о федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 — 2011 годов. В частности, отличием от ранее действующих правил является отсутствие детализации целевых статей по расходам бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные субсидии и субвенции.

Источник публикации СПС КонсультантПлюс

26 Января 2009г.


Приказом Минфина РФ от 31.12.2008г. №153н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и порядка ее заполнения» утверждена форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) и Порядок ее заполнения. В новой форме налоговой декларации учтены изменения законодательства, действие которых было распространено на правоотношения, возникшие в 2008 году. Как и ранее, декларация состоит из титульного листа и шести разделов. Увеличилось с 11 до 16 количество листов к Декларации, включение которых в состав Декларации зависит от наличия тех или иных доходов/расходов в налоговом периоде (например, новый лист К1 предназначен для расчета стандартных налоговых вычетов; К2 — социальных налоговых вычетов; К3 — социальных налоговых вычетов, в части сумм пенсионных взносов уплаченных по договорам негосударственного пенсионного обеспечения).

Источник публикации СПС КонсультантПлюс


 
117997, Москва, ул. Архитектора Власова, д.55, офис 200
Контактные телефоны: (495) 956-71-16, «Горячая линия» (495) 956-08-80.



 

Cоздание сайта - Ю-Софт / статьи